Перейти к основному содержанию
28.03.2017

В автобусах Астрахани появится афиша культурных событий

Заместитель председателя правительства Астраханской области – министр культуры и туризма Галина Зотеева вместе с членами Общественного совета при региональном министерстве культуры встретилась с главой администрации муниципального образования «Город Астрахань» Олегом Полумордвиновым. Они обсудили ряд вопросов, касающихся формирования доступной среды для маломобильных групп населения, работы транспорта, поддержки социально-культурных проектов в рамках 300-летия Астраханской губернии.

Глава ведомства предложила внести изменения в маршруты пассажирского транспорта и в дни театральных премьер продлить график работы городских перевозчиков. Кроме того, организовать на транспорте демонстрацию аудио- и видеоматериалов, печатной продукции к 300-летию губернии, в частности, номинантов на установку бюстов в рамках  Аллеи Славы Земли Астраханской.

Глава администрации города поддержал предложения, заявив при этом, что на 22 направлениях маршрутных такси и троллейбусов можно уже через неделю начать эту работу. Другим же предпринимателям пассажирских перевозок он порекомендует включиться в эту акцию. Более того, он предложил расширить зону охвата проекта, подключив к его реализации и водный транспорт - речные трамвайчики.

Общественники сферы культуры также озвучили предложение обозначить в наименованиях остановок городского транспорта места, связанные с историей и культурой города. Министр культуры акцентировала внимание на установке средств туристической навигации на территории города. Олег Анатольевич сообщил, что при реконструкции дорог в 2017 - 2018 гг. эти знаки будут установлены.

В ходе обсуждения стороны коснулись работы летнего социально-культурного проекта «Волжская палитра» и размещения торговых точек в местах проведения мероприятий, поддержки администрацией города проектов «Зеленая стрела», «Красная стрела», веломаршрутов и других.

По итогам встречи по всем проблемным вопросам выработаны конкретные решения, исполнение которых поставлено на контроль главы администрации города.

Источник новости